Пятница, 29.03.2024, 14:26
Главная страница форурма Регистрация на форуме RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Главная страница форума · Новые сообщения на форуме · Участники форума · Правила форума · Поиск по форуму · RSS нашего форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке денег в интернете($$$) » Веб-мастеру » Создание сайтов » Мировые истории успеха.
Мировые истории успеха.
sertДата: Вторник, 31.12.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Ранг на форуме: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений на форуме: 3
Репутация пользователя: 0
Замечания пользователя: 0%
Статус пользователя: Offline
Многорукий помощник: как заработать миллионы на онлайн-консультировании.
Как интернет-магазину «за руку» довести покупателя до покупки? Московский стартап предложил способ для этого. И теперь его выручка растет вдвое каждый квартал
«Вы человек или робот?» — этот вопрос входит в десятку самых популярных из тех, что вводят в диалоговое окно на сайтах, оборудованных системой поддержки пользователей Redhelper. Вопросы об условиях доставки и просьбы помочь с выбором товара вводят чаще, рассказывает основатель RedhelperАнтон Чернятин, но все же кто «по ту сторону экрана», живой человек или бездушная программа, волнует многих.
Redhelper, разработанный в 2012 году Чернятиным и еще двумя выпускниками физфака МГУ Романом Семеновым и Дмитрием Цьопой, скачали для своих сайтов более 15 000 компаний. Redhelper помогает интернет-магазинам, банкам и прочим клиентоориентированным бизнесам наладить связь с пользователем сайта. Счет подобным приложениям для сайтов идет на десятки, но преимущество Redhelperв том, что оператор не только «чатится», отвечая на вопросы, но и на экране компьютера пользователя показывает, что делать. Если спросить «где кликнуть, я не вижу?», он выделяет нужный элемент маркером или наводит курсор — и шаг за шагом ведет клиента к оплате или другой цели.
Летом 2011 года студенты подметили зарождение моды на онлайн-консультантов и решили запустить свой проект. «Мы ставили задачу сделать консультирование ненавязчивым», — рассказывает Чернятин. Большинство программ онлайн-консультаций создавали отдельное окно «поверх» сайта интернет-магазина; Чернятин за два месяца разработал скрипт, который встраивал окно поддержки прямо в сайт клиента, и в сентябре 2011 года выложил его в интернет для бесплатного скачивания. Вскоре его уже устанавливали по 50 веб-мастеров в день.
В ноябре Чернятин выиграл конкурс стартапов в МГУ и поехал показать проект на конференциях в Бостоне. Поездка оказалась полезной: десятки встреч с инвесторами и одна — с мировым лидером на рынке онлайн-консультирования, компанией Liveperson с капитализацией более $500 млн. «Надо создавать что-то новое, чтобы отличаться от других», — понял Чернятин и стал искать дляRedhelper «фишку». Ею оказалась технология co-browse, которую использовали до этого в основном в онлайн-образовании: инструктор мог показывать что-то ученику «виртуальной указкой» прямо на экране его компьютера. Молодым стартаперам пришло в голову добавить эту функцию к своему консультационному чату.
Новая версия вызвала ажиотаж, а от владельцев сайтов, скачавших скрипт бесплатно, стали поступать предложения заплатить за доработку программы. «Деньги нам были не нужны, и вообще мы боялись инвесторов», — вспоминает Чернятин. А вот инвестфонды, уже обжегшиеся на быстро умиравших стартаперских идеях, работающий проект привлекал. «Все они предлагали деньги, но хотели что-то изменить», — добавил Чернятин. В декабре 2011 года фонд LETA Capital, учрежденный российской компанией LETA, предложилRedhelper деньги без всяких условий.
За полтора года к Redhelper на платной основе подключилось около 2500 клиентов. Среди них 40% — интернет-магазины, остальные — банки, страховые компании, кафе, рестораны, автосервисы и пр. В числе клиентов «Газпром нефть», Пробизнесбанк, Банк Интеза, Etargetting, финансовая группа «Лайф». Стартап получил за все время 20 млн рублей выручки и около 2 млн рублей прибыли. Выручка удваивалась поквартально.

Чернятин утверждает, что Redhelper дает компаниям возможность экономить: интернет-оператор может одновременно общаться с 3–4 клиентами, а по телефону это невозможно. Он посчитал, что число контактов у его клиентов вырастает в среднем в 1,5 раза: было 100 звонков в день, стало 90 звонков и 50–60 «чатов». Наконец, по замерам Redhelper, продажи интернет-магазинов при помощи консультанта вырастают от 5% до 40%. Это похоже на оценки американского Liveperson, который обещает своим клиентам рост продаж на 20%.
В этом году Redhelper ожидает получить 22 млн рублей выручки, в 2014-м — 50 млн рублей.

 
Форум о заработке денег в интернете($$$) » Веб-мастеру » Создание сайтов » Мировые истории успеха.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: